|
Константин Аксенов, GS Group
Вице-Президент по вопросам стратегического развития Константин Эдуардович Аксенов работает в компании GS Group (до 2013 г. – General Satellite Corporation) с 2007 года.
Г-н Аксенов в настоящее время отвечает за процесс стратегического развития холдинга, в котором он координирует виды деятельности, направленные на осуществление международных вещательных проектов во всем мире. Он также следит за работой уникального российского инновационного кластера «Технополис GS» в Калининградской области, где GS Group выступает в качестве инициатора и генерального инвестора проекта. Г-н Аксенов обладает более чем 20-летним опытом в сфере стратегического развития и планирования, а также анализа и оптимизации бизнес-процессов.
К.Э. Аксенов совмещает свою академическую и деловую карьеру, получив степень доктора географических наук в области экономической и социальной географии и занимая должность профессора и руководителя образовательных программ на Факультете географии и геополитики Санкт-Петербургского Государственного Университета.
|
|
Сергей Долгопольский, GS Group
Окончил Российско-Французский Университет по специальности «Национальная экономика». Работал в отделе ВЭД ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (производство военных и гражданских самолетов), потом в крупнейшей энергомашиностроительной компании России ОАО «Силовые машины», после чего перешел в General Satellite. В офисе крупнейшего федерального спутникового оператора «Триколор ТВ» занимался проектом «Триколор ТВ Сибирь». С 2009 г. возглавлял департамент зарубежных вещательных проектов холдинга GS Group. В настоящее время представляет интересы холдинга перед зарубежными контрагентами холдинга.
|
|
Эндрю Понс, Exset
Директор по международным продажам и маркетингу в компании Exset. Имеет более чем 20-летний опыт в сфере международных продаж и маркетинга. Последние 15 лет работает в различных секторах медиа-индустрии. Начав в компании Harris, затем занимал должность Директора по продажам и маркетингу в компании The Electronic Farm. После этого занимал позицию Руководителя отдела маркетинга в компании Latens and Pace International. Окончил Бристольский университет, а также Коимбрский университет в Португалии, где получил степень в области Испанской филологии.
|
|
Навин Чандра, Times Television Network
Глава отдела международного бизнеса компании Times Television Network. Более 19 лет работает в сфере СМИ и имеет богатый опыт в бизнес-операциях, продажах и маркетинге в таких секторах как телевещание, радио, печать, Интернет и другие цифровые носители на индийском и международном рынке. Уже свыше 5 лет занимает пост Главы отдела международного бизнеса компании Times Television Network. Непосредственно руководил запуском телеканалов Times Now, Zoom и ET Now в более чем 45 стран на 4 континентах. Управляет деятельностью по продажам, маркетингу, дистрибуции, подготовке программ, технологиям и стратегическому партнерству, отвечая также за прибыль и убытки. Он сумел создать целеустремленный международный коллектив и широкую мировую сеть агентств, лицензиатов, персонала и представителей диаспоры, как в этническом, так и в основном сегментах рынка. Также возглавляет в компании отдел цифровизации и постанционной дистрибуции для всех каналов компании во всем мире, включая Индию. В течение 6 дет работал на должностях Исполнительного Вице-Президента и Главы национального отдела продаж в компаниях Radio Mirchi и Entertainment Media Pvt Ltd.
|
|
Гаурав Ганди, IndiaCast Media Distribution
Главный операционный директор группы IndiaCast Media Distribution. В настоящее время занимает пост Главного операционного директора группы IndiaCast Media Distribution – стратегического совместного предприятия между компаниями TV 18 и Viacom18, созданного в целях монетизации всех вложенных в контент активов, в различных видах СМИ и регионах. В его ответственность входит извлечение прибыли из дистрибуции телеканалов и контента на индийском и международном рынке, а для каналов Network18 и Viacom18 – на всех телевизионных платформах и СМИ. Он контролирует продажи рекламного времени и другие функции бизнеса на всех международных рынках для телеканалов этой сети. Кроме того, его корпоративная ответственность включает управление целями прибыли и доходности компании, а также внедрение уже существующих и новых инициатив. Ранее работал на должностях Вице-Президента отдела коммерческого и бизнес-планирования компании STAR Group, Исполнительного Вице-Президента отдела бизнес-операций и продажи контента в NDTV Imagine Ltd, Главы отдела дистрибуции и международного бизнеса в VIACOM18.
|
|
Ральф Зибеналер, Multi Channels Asia, Magistan Media
Имея богатый послужной список в сфере общедоступного и платного телевещания, Ральф Зибеналер обладает опытом управления компаниями на развивающихся рынках Восточной Европы и Азии.
Проживая в Сингапуре с 2010 г., Ральф является директором по операциям и бизнесу Multi Channels Asia – одной из лидирующих компаний независимого платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он также занимает должность управляющего директора компании Magistan Media, специализирующейся на предоставлении услуг по управлению проектами для медиа-компаний и стартапов в области каналов связи, платного телевидения, программирования и маркетинга.
Ральф начал свою карьеру в подразделении стратегического планирования и развития бизнеса корпорации RTL Group в Люксембурге, а затем стал главным исполнительным директором широковещательного телеканала РЭН-ТВ в России и главным исполнительным и финансовым директором платной телевизионной платформы Клуб-100 (Россия).
Помимо членства в советах директоров РЭН-ТВ и Клуб-100, Ральф также занимал различные руководящие позиции в медиа-компаниях Люксембурга, Венгрии, Польши и Тайваня.
|
|
Тревор Нил, Mstar
Г-н Нил работает в отрасли цифрового телевидения более 20 лет. В течение последних 10 лет он работал в компании Mstar Semiconductor в составе коллектива, немало способствовавшего успешному развитию цифрового ТВ. Г-н Нил возглавляет европейскую команду компании, занимающуюся внедрением инновационных продуктов и освоением новых рынков, чтобы обеспечивать лидерство Mstar в каждом новом поколении технологий. Сегодня основной сферой деятельности компании является разработка телевизионных систем для полностью подключенного «умного» дома.
|
|
Аймин Гу, E-TEK group
В качестве директора по международным продажам и маркетингу в группе компаний E-TEK, последние 8 лет он посвятил все свои таланты и опыт рынкам цифрового телевидения по всему миру, вместе со другими талантливыми и трудолюбивыми членами команды. E-TEK в настоящее время является одной из ведущих компаний в области исследований и производства цифровых ТВ-приставок. Компания завоевала рынки Европы, России, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
|
|
Нуман Наби Ахмед, Cable Media Group
Нуман Наби Ахмед – опытный предприниматель, имеющий в своей карьере немало первоклассных достижений, также известный как бесстрашный новатор с высокой степенью вовлеченности в работу и нацеленностью на развитие новых видов бизнеса. Его 30-летний послужной список богат конкретными примерами в поддержку его высокой репутации.
Он является основателем и генеральным директором компании The Brand Group, входящей в число 5 крупнейших компаний Пакистана. Будучи также генеральным директором компаний Effective Media Entertainment (Pvt) Ltd и Cable Media Group, работающих совместно с EXSET в сфере цифровизации и монетизации кабельного телевидения в стране, он предпринимает шаги в целях революционного изменения процесса телесмотрения, при этом обеспечивая предложения с выгодным соотношением цены и качества для своих потенциальных клиентов.
|
|
Якуб Майковски, Tellyo
Соучредитель и Технический директор Tellyo Oy – стартап компании, объединяющей телевидение и мир социальных сетей. До основания Tellyo в 2012 Якуб занимал должность ведущего научного сотрудника в компании Nokia в Финляндии, специализируясь на исследованиях и работе по стандартизации будущих локальных беспроводных сетей. В 2010 году Якуб получил степень Кандидата наук в области телекоммуникаций в Политехническом университете Каталонии (UPC) в Испании.
|
|
Михаил Горячев, Триколор ТВ
Михаил Горячев имеет 3 высших образования, в том числе диплом Школы управления Университета Бад-Гарцбурга (Германия) по специальности «Современный менеджмент — делегирование полномочий». С 2013 года назначен директором по контенту «Триколор ТВ». Михаил занимается реализацией нового стратегического подхода к услуге платного телевидения «Триколор ТВ», а также координирует деятельность компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли «Триколор ТВ» на российском телекоммуникационном рынке. Речь, в частности, идет о развитии дополнительных услуг «нелинейного телесмотрения». Михаил хорошо известен на рынке ТВ-контента как управленец с нестандартным подходом к вопросам развития платного ТВ.
|
|
Дмитрий Мигачев, Первый ТВЧ
Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики И Финансов, юридический факультет. С 2006 года работает в сфере интернет-проектов. В ЗАО «Первый ТВЧ» с 2012, в настоящий момент является менеджером проекта «Кино.Триколор».
|
|
Тоби Финч, Ericsson
Тоби Финч является Директором по работе с крупными клиентами компании Ericsson, где он руководит разработкой и запуском целого ряда новых технологических решений на рынке цифрового телевидения. В своей должности Тоби возглавляет развитие бизнеса по нескольким крупным проектам в регионах Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки, уделяя особое внимание России и Индии.
Обладая опытом работы свыше 30 лет в вещательной отрасли, Тоби активно участвует в разработке и размещении инновационных технических решений по всей цепи доставки контента телевидения и СМИ, начиная от сбора новостей и спортивных событий вплоть до размещения контента в сетях доставки и доведения его до конечного потребителя. Ранее Тоби занимал должность Директора по развитию клиентской базы в компании Ericsson, где он задавал многие тенденции на индийских рынках спутникового и кабельного телевидения и систем связи. До этого Тоби работал менеджером технической поддержки отдела продаж компании Tandberg Television, где занимался разработкой телевизионных систем сжатия.
|
|
Кристоф Женевуа, NEOTION
Кристоф Женевуа присоединился к компании NEOTION в 2007 году в качестве Технического директора.
Господин Женевуа имеет более чем 20-летний опыт управления инжиниринговыми проектами в области цифрового телевидения.
Он начал свою карьеру в 1986 году в сфере безопасности и смарт-карт и занимал различные должности в области инжиниринга. В 1996 году он присоединился к SCM Microsystems в качестве вице-президента по проектированию в области платного ТВ. В 2006 году Кристоф Женевуа занял позицию вице-президента по маркетингу после того, как бизнес SCM Microsystems в сфере платного телевидения был приобретен компанией SmardTV (Kudelski Group).
Имеет степень дипломированного инженера по специальности Электроника, полученную в университете Франции.
|
|
Сергей Филимонов, GS Group
Руководитель департамента венчурных проектов, GS Group
Закончил Ленинградский Политехнический институт им. М.И. Калинина, затем Graduate School of Michigan Technological University, USA, Ph.D. in Physics.
В 1997-1999 работал в high-tech стартапе Intelligent Sensor Technology, Inc., Mountain View, CA, USA.
Впоследствии работал в ряде компаний в РФ и большую часть времени – в General Satellite.
Имеет опыт инженерной, научной, аналитической и коммерческой деятельности. C 2013 года руководит департаментом венчурных проектов GS Group.
|
|
Анна Мельникова, GS Group
Окончила Самарский Государственный Университет, социологический факультет, кафедра социологических и маркетинговых исследований. Два года работала специалистом отдела качественных маркетинговых исследований в исследовательской компании КОМКОН. В GS Group на позиции «маркетолог департамента зарубежных вещательных проектов» с 2012 года. В сфере ответственности - разработка маркетинговой стратегии проектов департамента, включая вещательные проекты в Камбодже, Бангладеш, Пакистане, Индонезии и других странах.
|
|
Анна Шутилова, GS Group
Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет менеджмента, прошла обучение в бизнес-школах в Швейцарии и Бразилии. Работала в сфере маркетинга и PR в компаниях Knight Frank (Санкт-Петербург), GIVENCHY (Москва), представителем международной публикации Russia Today (Рио Де Жанейро). С 2012 г. начала работу в департаменте зарубежных вещательных проектов GS Group на позиции менеджера по развитию, позднее - контент-менеджера. В сфере ответственности: разработка контентной политики, переговоры с телеканалами для всех проектов департамента.
|