Участие | English
 
GS Summit
18–19 ноября 2014, Россия, г.Санкт-Петербург
GS Summit: Инвестиции, технологии, партнерство и контент для ТВ вещания

Спикеры и участники мероприятия

К.Э.Аксенов

Константин Аксенов, GS Group

Вице-Президент по вопросам стратегического развития Константин Эдуардович Аксенов работает в компании GS Group (до 2013 г. – General Satellite Corporation) с 2007 года.
Г-н Аксенов в настоящее время отвечает за процесс стратегического развития холдинга, в котором он координирует виды деятельности, направленные на осуществление международных вещательных проектов во всем мире. Он также следит за работой уникального российского инновационного кластера «Технополис GS» в Калининградской области, где GS Group выступает в качестве инициатора и генерального инвестора проекта. Г-н Аксенов обладает более чем 20-летним опытом в сфере стратегического развития и планирования, а также анализа и оптимизации бизнес-процессов.
К.Э. Аксенов совмещает свою академическую и деловую карьеру, получив степень доктора географических наук в области экономической и социальной географии и занимая должность профессора и руководителя образовательных программ на Факультете географии и геополитики Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Сергей Долгопольский

Сергей Долгопольский, GS Group

Окончил Российско-Французский Университет по специальности «Национальная экономика». Работал в отделе ВЭД ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (производство военных и гражданских самолетов), потом в крупнейшей энергомашиностроительной компании России ОАО «Силовые машины», после чего перешел в General Satellite. В офисе крупнейшего федерального спутникового оператора «Триколор ТВ» занимался проектом «Триколор ТВ Сибирь». С 2009 г. возглавлял департамент зарубежных вещательных проектов холдинга GS Group. В настоящее время представляет интересы холдинга перед зарубежными контрагентами холдинга.

Эндрю Понс

Эндрю Понс, Exset

Директор по международным продажам и маркетингу в компании Exset. Имеет более чем 20-летний опыт в сфере международных продаж и маркетинга. Последние 15 лет работает в различных секторах медиа-индустрии. Начав в компании Harris, затем занимал должность Директора по продажам и маркетингу в компании The Electronic Farm. После этого занимал позицию Руководителя отдела маркетинга в компании Latens and Pace International. Окончил Бристольский университет, а также Коимбрский университет в Португалии, где получил степень в области Испанской филологии.

Навин Чандра

Навин Чандра, Times Television Network

Глава отдела международного бизнеса компании Times Television Network. Более 19 лет работает в сфере СМИ и имеет богатый опыт в бизнес-операциях, продажах и маркетинге в таких секторах как телевещание, радио, печать, Интернет и другие цифровые носители на индийском и международном рынке. Уже свыше 5 лет занимает пост Главы отдела международного бизнеса компании Times Television Network. Непосредственно руководил запуском телеканалов Times Now, Zoom и ET Now в более чем 45 стран на 4 континентах. Управляет деятельностью по продажам, маркетингу, дистрибуции, подготовке программ, технологиям и стратегическому партнерству, отвечая также за прибыль и убытки. Он сумел создать целеустремленный международный коллектив и широкую мировую сеть агентств, лицензиатов, персонала и представителей диаспоры, как в этническом, так и в основном сегментах рынка. Также возглавляет в компании отдел цифровизации и постанционной дистрибуции для всех каналов компании во всем мире, включая Индию. В течение 6 дет работал на должностях Исполнительного Вице-Президента и Главы национального отдела продаж в компаниях Radio Mirchi и Entertainment Media Pvt Ltd.

Гаурав Ганди

Гаурав Ганди, IndiaCast Media Distribution

Главный операционный директор группы IndiaCast Media Distribution. В настоящее время занимает пост Главного операционного директора группы IndiaCast Media Distribution – стратегического совместного предприятия между компаниями TV 18 и Viacom18, созданного в целях монетизации всех вложенных в контент активов, в различных видах СМИ и регионах. В его ответственность входит извлечение прибыли из дистрибуции телеканалов и контента на индийском и международном рынке, а для каналов Network18 и Viacom18 – на всех телевизионных платформах и СМИ. Он контролирует продажи рекламного времени и другие функции бизнеса на всех международных рынках для телеканалов этой сети. Кроме того, его корпоративная ответственность включает управление целями прибыли и доходности компании, а также внедрение уже существующих и новых инициатив. Ранее работал на должностях Вице-Президента отдела коммерческого и бизнес-планирования компании STAR Group, Исполнительного Вице-Президента отдела бизнес-операций и продажи контента в NDTV Imagine Ltd, Главы отдела дистрибуции и международного бизнеса в VIACOM18.

Ральф Зибеналер

Ральф Зибеналер, Multi Channels Asia, Magistan Media

Имея богатый послужной список в сфере общедоступного и платного телевещания, Ральф Зибеналер обладает опытом управления компаниями на развивающихся рынках Восточной Европы и Азии.
Проживая в Сингапуре с 2010 г., Ральф является директором по операциям и бизнесу Multi Channels Asia – одной из лидирующих компаний независимого платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он также занимает должность управляющего директора компании Magistan Media, специализирующейся на предоставлении услуг по управлению проектами для медиа-компаний и стартапов в области каналов связи, платного телевидения, программирования и маркетинга.
Ральф начал свою карьеру в подразделении стратегического планирования и развития бизнеса корпорации RTL Group в Люксембурге, а затем стал главным исполнительным директором широковещательного телеканала РЭН-ТВ в России и главным исполнительным и финансовым директором платной телевизионной платформы Клуб-100 (Россия).
Помимо членства в советах директоров РЭН-ТВ и Клуб-100, Ральф также занимал различные руководящие позиции в медиа-компаниях Люксембурга, Венгрии, Польши и Тайваня.

Тревор Нил

Тревор Нил, Mstar

Г-н Нил работает в отрасли цифрового телевидения более 20 лет. В течение последних 10 лет он работал в компании Mstar Semiconductor в составе коллектива, немало способствовавшего успешному развитию цифрового ТВ. Г-н Нил возглавляет европейскую команду компании, занимающуюся внедрением инновационных продуктов и освоением новых рынков, чтобы обеспечивать лидерство Mstar в каждом новом поколении технологий. Сегодня основной сферой деятельности компании является разработка телевизионных систем для полностью подключенного «умного» дома.

Аймин Гу

Аймин Гу, E-TEK group

В качестве директора по международным продажам и маркетингу в группе компаний E-TEK, последние 8 лет он посвятил все свои таланты и опыт рынкам цифрового телевидения по всему миру, вместе со другими талантливыми и трудолюбивыми членами команды. E-TEK в настоящее время является одной из ведущих компаний в области исследований и производства цифровых ТВ-приставок. Компания завоевала рынки Европы, России, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Нуман Наби Ахмед

Нуман Наби Ахмед, Cable Media Group

Нуман Наби Ахмед – опытный предприниматель, имеющий в своей карьере немало первоклассных достижений, также известный как бесстрашный новатор с высокой степенью вовлеченности в работу и нацеленностью на развитие новых видов бизнеса. Его 30-летний послужной список богат конкретными примерами в поддержку его высокой репутации.
Он является основателем и генеральным директором компании The Brand Group, входящей в число 5 крупнейших компаний Пакистана. Будучи также генеральным директором компаний Effective Media Entertainment (Pvt) Ltd и Cable Media Group, работающих совместно с EXSET в сфере цифровизации и монетизации кабельного телевидения в стране, он предпринимает шаги в целях революционного изменения процесса телесмотрения, при этом обеспечивая предложения с выгодным соотношением цены и качества для своих потенциальных клиентов.

Jakub Majkowski

Якуб Майковски, Tellyo

Соучредитель и Технический директор Tellyo Oy – стартап компании, объединяющей телевидение и мир социальных сетей. До основания Tellyo в 2012 Якуб занимал должность ведущего научного сотрудника в компании Nokia в Финляндии, специализируясь на исследованиях и работе по стандартизации будущих локальных беспроводных сетей. В 2010 году Якуб получил степень Кандидата наук в области телекоммуникаций в Политехническом университете Каталонии (UPC) в Испании.

Михаил Горячев

Михаил Горячев, Триколор ТВ

Михаил Горячев имеет 3 высших образования, в том числе диплом Школы управления Университета Бад-Гарцбурга (Германия) по специальности «Современный менеджмент — делегирование полномочий». С 2013 года назначен директором по контенту «Триколор ТВ». Михаил занимается реализацией нового стратегического подхода к услуге платного телевидения «Триколор ТВ», а также координирует деятельность компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли «Триколор ТВ» на российском телекоммуникационном рынке. Речь, в частности, идет о развитии дополнительных услуг «нелинейного телесмотрения». Михаил хорошо известен на рынке ТВ-контента как управленец с нестандартным подходом к вопросам развития платного ТВ.

Дмитрий Мигачев

Дмитрий Мигачев, Первый ТВЧ

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики И Финансов, юридический факультет.
С 2006 года работает в сфере интернет-проектов. В ЗАО «Первый ТВЧ» с 2012, в настоящий момент является менеджером проекта «Кино.Триколор».

Toby Finch

Тоби Финч, Ericsson

Тоби Финч является Директором по работе с крупными клиентами компании Ericsson, где он руководит разработкой и запуском целого ряда новых технологических решений на рынке цифрового телевидения. В своей должности Тоби возглавляет развитие бизнеса по нескольким крупным проектам в регионах Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки, уделяя особое внимание России и Индии.
Обладая опытом работы свыше 30 лет в вещательной отрасли, Тоби активно участвует в разработке и размещении инновационных технических решений по всей цепи доставки контента телевидения и СМИ, начиная от сбора новостей и спортивных событий вплоть до размещения контента в сетях доставки и доведения его до конечного потребителя. Ранее Тоби занимал должность Директора по развитию клиентской базы в компании Ericsson, где он задавал многие тенденции на индийских рынках спутникового и кабельного телевидения и систем связи. До этого Тоби работал менеджером технической поддержки отдела продаж компании Tandberg Television, где занимался разработкой телевизионных систем сжатия.

Christophe Genevois

Кристоф Женевуа, NEOTION

Кристоф Женевуа присоединился к компании NEOTION в 2007 году в качестве Технического директора.
Господин Женевуа имеет более чем 20-летний опыт управления инжиниринговыми проектами в области цифрового телевидения.
Он начал свою карьеру в 1986 году в сфере безопасности и смарт-карт и занимал различные должности в области инжиниринга. В 1996 году он присоединился к SCM Microsystems в качестве вице-президента по проектированию в области платного ТВ. В 2006 году Кристоф Женевуа занял позицию вице-президента по маркетингу после того, как бизнес SCM Microsystems в сфере платного телевидения был приобретен компанией SmardTV (Kudelski Group).
Имеет степень дипломированного инженера по специальности Электроника, полученную в университете Франции.

Sergei Filimonov

Сергей Филимонов, GS Group

Руководитель департамента венчурных проектов, GS Group
Закончил Ленинградский Политехнический институт им. М.И. Калинина, затем Graduate School of Michigan Technological University, USA, Ph.D. in Physics.
В 1997-1999 работал в high-tech стартапе Intelligent Sensor Technology, Inc., Mountain View, CA, USA.
Впоследствии работал в ряде компаний в РФ и большую часть времени – в General Satellite.
Имеет опыт инженерной, научной, аналитической и коммерческой деятельности. C 2013 года руководит департаментом венчурных проектов GS Group.

Анна Мельникова

Анна Мельникова, GS Group

Окончила Самарский Государственный Университет, социологический факультет, кафедра социологических и маркетинговых исследований. Два года работала специалистом отдела качественных маркетинговых исследований в исследовательской компании КОМКОН. В GS Group на позиции «маркетолог департамента зарубежных вещательных проектов» с 2012 года. В сфере ответственности - разработка маркетинговой стратегии проектов департамента, включая вещательные проекты в Камбодже, Бангладеш, Пакистане, Индонезии и других странах.

Анна Шутилова

Анна Шутилова, GS Group

Окончила Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет менеджмента, прошла обучение в бизнес-школах в Швейцарии и Бразилии. Работала в сфере маркетинга и PR в компаниях Knight Frank (Санкт-Петербург), GIVENCHY (Москва), представителем международной публикации Russia Today (Рио Де Жанейро). С 2012 г. начала работу в департаменте зарубежных вещательных проектов GS Group на позиции менеджера по развитию, позднее - контент-менеджера. В сфере ответственности: разработка контентной политики, переговоры с телеканалами для всех проектов департамента.