Участие | English
 
GS Summit
18–19 ноября 2014, Россия, г.Санкт-Петербург
GS Summit: Инвестиции, технологии, партнерство и контент для ТВ вещания

Итоги 2014 года

18-19 ноября 2014 года на втором международном саммите GS Summit в Санкт-Петербурге эксперты мировой отрасли телевещания обсудили способы генерации прибыли за счет монетизации контента и внедрения дополнительных пользовательских сервисов. Организатор саммита – инвестиционно-промышленный холдинг GS Group.

Для приглашенных на саммит представителей мировой индустрии телевещания, среди которых международные и российские поставщики контента и провайдеры технологических решений, задача увеличения ARPU в условиях ограниченной абонентской базы и высокой конкуренции на рынке является одной из основных. Эксперты холдинга GS Group продемонстрировали возможности использования видеоконтента местного производства как основного драйвера продаж на примере телевещательной платформы One TV в Камбодже. Представители зарубежных компаний, поставляющих контент, рассказали об особенностях различных платформ платного телевидения, востребованности национального видеоконтента на локальных рынках, а также факторах, влияющих на выбор контента пользователем. Стратегический партнер холдинга GS Group – «Триколор ТВ» – озвучил зависимость рентабельности оператора Pay TV от контентной политики. Доклады других спикеров также были посвящены возможностям использования второго экрана, Ultra HD, стратегиям развития телекоммуникаций и цифровизации ТВ на новых рынках.

Директор по внешним связям департамента зарубежных проектов GS Group Сергей Долгопольский отметил, что одной из задач участников саммита являлось достижение взаимовыгодных договоренностей между представителями ведущих телекоммуникационных компаний:

«На втором GS Summit были освещены особенности реализации зарубежных вещательных проектов, трудности, с которыми пришлось столкнуться, и способы разрешения сложных задач, как технического, так и административного характера. Сегодня мы не только представили теоретическую точку зрения на пути потенциального сотрудничества, но и на конкретных примерах из практики GS Group продемонстрировали опыт работы с локальными партнерами».

19 ноября участники саммита провели более 30 бизнес-встреч, в ходе которых эксперты отрасли телевещания обсудили затронутые в докладах темы, текущие проекты и возможности потенциального сотрудничества в новых регионах.

В этом году организаторы GS Summit отмечают возросшее количество зарегистрировавшихся участников, что говорит о заинтересованности отраслевого сообщества в мероприятиях такого формата. Двухдневный саммит в Санкт-Петербурге посетило около 100 экспертов мировой отрасли телевещания из Франции, Великобритании, Финляндии, России, Китая, Индии, Пакистана, Камбоджи, Шри-Ланки и других стран. Среди них представители «Триколор ТВ», Ericsson, Multi Channels Asia, Times Global Broadcasting Company Ltd, Cable Media Group Pakistan, MStar и другие партнеры GS Group.